Вышла в Сити Банк в отдел электронной коммерции на позицию по привлечению клиентов.
На hh это digital marketing manager, а в жизни менеджер по интернет продвижению проектов.
Что бы уж совсем меня все ненавидели, ехать до работки мне 2 станции метро, естественно, без переходов
Первый день был в среду.
Оформление. Очень долгое.
С 11 до 16 я только и делала что заполняла бумажки и ждала.
Приехала в офис в начале пятого, в шесть уже можно было уходить.
Четверг и пятницу изучала процессы, продукты, задавала вопросы.
Компьютера у меня не будет еще пару недель, так что только "читабельная" и "митинговая" работа.
Из важного, на что обратила внимание и что узнала.
1. Это вполне может быть местом, а скорее всего так и есть, где можно и работать долго, и получать удовольствие. То что я хотела, и все реально зависит от меня.
2. Я реально почувствовала важность данной работу и позиции. Уровень. Ответственность.
3. За два с небольшим дня, я могу уже уверенно сказать, что в целом, 80%+ работы мне понятно. То есть я понимаю с чем работать, с кем работать, как работать и что именно делать, кому отчитываться, на что обращать внимание, и т.д. Это меня не может не радовать,если бы не пункт 4 самый важный.
4. Я по-прежнему боюсь и боюсь конкретной вещи.
Если все эти 80%+ были на русском - проблем бы не было.
Но там все на английском:
- переписка внутри
- любое согласование
- любой запрос
- любой отчет.
Всё. Абсолютно. А большая часть моей работы это запросы, которые предшествуют переписки и согласованию
Ну и любая бюрократическая история про обязательные процессы и их согласование само собой разумеющееся.
Из 80% работы, которые на данный момент мне понятны, на английском примерно 70% из них.
Поэтому я боюсь.
Хотя и понимаю, что английский - вещь и навык нарабатываемый, и чем больше практики, тем быстрее, но однако ж вот так вот.
Ну а в целом, я себе очень завидую, но где-то под слоем эмоций страха, небольших грустняшек и пережавашек.
Удачи мне)