Блин.
Мне так обидно, рыдаю не переставая.
На работе мы еще занимаемся жалобами клиентов.
Жалоб много, нас мало, у каждого свои задачи, кейсы попадают разные.
Пришла жалоба во время моего "дежурства", клиент пришла в отделение с 8,3 млн руб чтобы сделать валютный перевод в другой банк себе.
Ей активировали счёт, пополнили, конвертнули в доллары.
Начали оформлять перевод, а у нее в том банке другая фамилия (мужа).
Ее отправили за свидетельством о браке.
Она вернулась. Менеджер сказала, что не даёт гарантии, что перевод случится так как нет достаточного подтверждения с точки зрения документов.
Говорит, ок, давайте тогда доллары.
Долларов в отделение не было, предложили доехать до другого или открыть карту и снимать доллары уже заграницей.
Она отказалась. Самолет через несколько часов. Говорит давайте тогда рубли.
Ей сделали обратную конвертацию.
В итоге она протеряла около 140 тыс.
Пишет жалобу на возврат.
Мы обсудили внутри, согласовали возврат.
Прошла неделя.
Кейс не согласовала топ менеджер.
Пошла эскалация.
На уровне топов принято решение отказать в возврате.
Я в слезах.
Не могу успокоиться...
Мой руководитель не поддерживал мое решение, хотя мы всей командой говорили, что это правильно вернуть деньги.
Юристы сказали, что рисков нет и правда на стороне банка.
😭😭😭