совершенная нежность превращается в совершенное зло...
Почему я обожаю работать с детьми и быть с детьми?
Они постоянно пробуют, ищут и главное пользуются НОВЫМИ возможностями.
Взрослые действуют по привычно-понятному алгоритму и даже представить себе не могут, что можно как-то по-другому.
А эти чудики, берут какую-то вещь и делают ее новой, или пробуют.
Диалоги дальше неточные приукрашены, но смысл передан.
Играла в angry birds, подходит первоклассник один из и спрашивает: что пройти не можешь?)
Я: да, что-то не получается.
он: А можно мне?
Я отдаю телефон)
И этот чудик клацает на какую-то кнопку и все свинки убиваются)
Первая мысль, которая была: Но так же нельзя! Такого не было раньше)
В слух: Как ты это сделал?
Он показывает, что-то активно рассказывает и говорит: Ну это же новая версия, она должна чем-то отличаться от предыдущей, иначе зачем ее вообще делать. Без нового не интересно.
Так захотелось что бы он на всю жизнь запомнил...без нового не интересно и ты сам это новое можешь сделать...
Они постоянно пробуют, ищут и главное пользуются НОВЫМИ возможностями.
Взрослые действуют по привычно-понятному алгоритму и даже представить себе не могут, что можно как-то по-другому.
А эти чудики, берут какую-то вещь и делают ее новой, или пробуют.
Диалоги дальше неточные приукрашены, но смысл передан.
Играла в angry birds, подходит первоклассник один из и спрашивает: что пройти не можешь?)
Я: да, что-то не получается.
он: А можно мне?
Я отдаю телефон)
И этот чудик клацает на какую-то кнопку и все свинки убиваются)
Первая мысль, которая была: Но так же нельзя! Такого не было раньше)
В слух: Как ты это сделал?
Он показывает, что-то активно рассказывает и говорит: Ну это же новая версия, она должна чем-то отличаться от предыдущей, иначе зачем ее вообще делать. Без нового не интересно.
Так захотелось что бы он на всю жизнь запомнил...без нового не интересно и ты сам это новое можешь сделать...
