понедельник, 31 марта 2014
Дали на подпись должностную инструкцию.
Взяла на изучение.
Через час отправила письмо с вопросами:
читать дальше
У меня есть несколько вопросов по Должностной Инструкции.
1. В подзаголовке написано: "Подразделение: Интернет группа"
Можно, пожалуйста, чуть больше информации касательно этого пункта.
Ведь у нас была официальная коммуникация об открытии отдела Коммуникации и перераспределению сотрудников между отделами.
Возможно, я не права.
2. п.I.2. "...Старшего менеджера по PR и коммуникациям Россия/BE" назначение проходило точно не под этой позицией, и я не совсем понимаю, кто является "владельцем" этой должности.
Если не ошибаюсь, то Юля Виноградова - "Руководитель отдела коммуникации"
3. п.II. Если возможно, то добавить в конце подпись "...в интернете"
4. п. III.1. "... (...заявками и социальными сетями) - мне не понятно, что имеется в виду.
4.1. Что означает работа с заявками?
4.2. Социальными сетями занимается Инна Чекмарева в том понимании, которое есть у меня.
5. п. III.1. составление ТЗ.
На мой взгляд, я лично сама не составляю ТЗ, ТЗ иногда, если того требует проект, составляет агентство, я занимаюсь его корректировкой и доработкой.
6. п. III.2. "....оптимизация стоимости просмотров" - к сожалению, это совершенно не моя задача, так как я не являюсь владельцем бюджета и не работаю над медийной видео рекламой таким образом, что бы иметь возможность давать рекомендации об оптимизации и контролировать этот вопрос. Такие задачи мне не ставились.
7. Деловые контакты.
7.1. Как именно измеряются показатели "часто, на постоянной основе, от случая к случаю"?
То есть почему не стоит, например, С напротив отдела маркетинга?
7.2. Почему не стоит оценочный показатель напротив контактов "Вне компании" ?
7.3. Что именно подразумевает этот пункт и зачем именно он введен?
Надеюсь, на письменный ответ.
Спасибо.
@темы:
Работа