совершенная нежность превращается в совершенное зло...
Моя жизнь полна разбитых иллюзий и это отлично)

Например, в детстве, как и большинство детей, меня водили на разные ёлки, концерты и т.д.
Я искренне верила в существование людей-зайцев, Мальвин и злых бабушек. На всех концертах, меня маленькую девочку смущали две вещи:
- Как они все оказались в одном месте в одно время?
- Откуда они знают какие движения делать, чтобы танцевать одновременно?
На первый вопрос мама отвечала, что у них тоже есть билетики, или что они тоже все пришли на Новый Год. А на второй вопрос - отдали в балетную школу.
Вопрос про одновременные движения пропал довольно быстро, так как пришло знание о занятиях 4 раза в неделю, а так же о генеральных репетициях на 5-6 часов. И это было прекрасное время, когда я была не зрителем, а участником.

Ну, конечно же кино. То, что сериалы снимаются, и Просто Мария на самом деле не Мария Лопез, а Виктория Руффо - это самая большая трагедия семилетней девочки. Титры в это время воспринимаются как раздвоение личности. Потом оказывается, что самое крутое кино снимается среди зеленых занавесок, когда это понимает детский разум, то мечты про «стать актрисой» тут же вообще просто сквозь землю проваливаются. Моментально. Раз и навсегда. А потом, когда год-за годом сдаешь операторское мастерство, то смотреть фильмы становится ооочень сложно. В общем иллюзия кино так же разрушена. Но это очень интересно)

Лет в 12-14, когда появился компьютер и интернет, я, конечно, имела представление о создании сайтов, игр (информатику не зря преподают), правда, по странной случайности, баннеры на различных сайтах мой мозг игнорировал вообще (их всегда видела мама), но я знала о том, что они есть и вообще не задумывалась о том, как все это делается. И да, я была приятно удивлена, когда в 2009 году узнала, что прежде, чем такой баннерок появится на каком-то сайте, сначала он переживет 100 версий воплощений в раскадровке, а потом еще не меньшее количество версий во флеше. Кто работал с мастер кард поймет, что сто версий анимации – вполне реальная ситуация для баннера. Пожалуй, именно с этого замечательного этапа я вступила в мир digital.

Придя в мир маркетинга, узнала, что сначала какое-то время изучается поведение пользователей в магазине. Блин, в магазине. Я пришла, взяла и купила. А вот и нет. Люди специально долгое время разрабатывают стратегию для того, что бы студент на 50 рублей купил не кока-колу, а чипсы lays. Студент. Пятьдесят рублей. Выбрать должен чипсы, а не газировку. И да, люди над этим работают. И это очень интересно!

Сейчас у меня продолжается мир разбитых иллюзий. Кредит и кредитная карта. Come on! Что может быть проще?) Звонишь, приходишь, заполняешь анкету онлайн, и опа – кредит или кредитная карта у тебя дома. Да уж, конечно.

В общем, вы поняли) Я живу в очень интересном мире. Полном самых невероятных и сумасбродных процессов создания, и они все безумно интересные.

@темы: Наблюдения, Работа, Я